Саратовские студентки - финалистки VI всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд»
Межрегиональным общественным фондом содействия реализации программ, направленных на поддержку молодежи «Мир молодежи», в 2015 году проведен VI всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд».
В финал конкурса вышли 102 конкурсные работы: 61 плакат, 39 видеороликов и 2 работы в «Свободной номинации».
В число финалистов вошли две саратовские работы. Социальный плакат «За чистый воздух!» представила Дарья Ланевская, студентка международного факультета прикладных информационных технологий Саратовского государственного технического университета им. Гагарина Ю.А. «Проблемы экологической обстановки не оставляют меня равнодушной с ранних лет, - призналась Дарья. - Я считаю, что проживая в городе, можно гармонично развивать окружающую среду, соблюдая баланс между природой и человеком. Идея работы на конкурс «Новый взгляд» должна побудить людей задуматься о чистоте воздуха и о собственном здоровье. Поскольку велосипед является экологически чистым видом транспорта, то его образ показался мне наиболее подходящим. Что касается конкурса социальной рекламы, то это прекрасный шанс донести свои идеи и, возможно, сделать этот мир лучше».
Социальный видеоролик «Каждые тридцать секунд» представила Евгения Соловьева, студентка 4 курса ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова. «Идея этой рекламы пришла внезапно, как и ее воплощение, - рассказала она. - Мы хотели донести до зрителя простую истину - нельзя быть равнодушным к другим. Конкурсная работа не состоялась бы без помощи Владимира Журлова, студента 2 курса ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова финансово-кредитного факультета, и Романа Красноярского, студента 4 курса СГТУ им. Гагарина».
Работы талантливых и неравнодушных к проблемам общества представителей саратовской молодежи - финалистов и победителей VI всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» вскоре будут размещены в местных средствах массовой информации и городской наружной рекламе.

Справка
В конкурсе приняли участие граждане РФ и стран СНГ в возрасте от 14 до 30 лет. На федеральный этап конкурса поступило 7153 оригинальных по исполнению авторских работы, среди которых 4650 социальных плакатов, 1982 социальных видеоролика, 521 проект в «Свободной номинации» по актуальным тематикам, среди которых: 70-летие Победы в Великой Отечественной войне, волонтерство, экология, здоровье, спорт, толерантность, безопасность, культура, история, правопорядок, образование, любовь, семья, свободная тема.
Конкурс проводился при поддержке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Минобрнауки России, Минздрава России, Минобороны России, Минспорта России, МЧС России, Ростуризма, Роструда, ФСКН России, ФСИН России, Федерального агентства по делам молодежи, Департамента СМИ и рекламы города Москвы, Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга, ДОСААФ России, ВДПО, Ассоциации Коммуникационных Агентств России, Информационного центра ООН в Москве и др. Конкурс вошел в совместный план мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации и Федерального агентства по делам молодежи в сфере воспитания детей и молодежи, планируемых к реализации в рамках государственной программы «Развитие образования» в 2015 году.
Министерство молодежной политики, спорта и туризма области
X

Саратовские студентки - финалистки VI всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» Фото 1

< Саратовские студентки - финалистки VI всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» Фото 1 >