Научный студенческий кружок
20 февраля 2014 года состоялось заседание научного студенческого кружка «Маркетинг и Реклама» кафедры маркетинга в АПК на тему: «Маркетинговые исследования методом «Тайный покупатель» в бенчмаркинге» (руководитель - Рябова Алена Ивановна). Были рассмотрены и обсуждены вопросы поэтапного применения метода «Тайный покупатель» (система Mystery Shopping), особенности использования метода в зависимости от вида деятельности предприятия и задач проведения бенчмаркинга, этические вопросы применения метода. Студентами была продемонстрирована детальная проработка актуальных вопросов использования на предприятии метода исследований «Тайный покупатель», в частности выявлены на практических примерах типичные ошибки выбора критериев оценки, ошибки содержания анкет и инструкций для тайного покупателя. Обсуждение вопросов сопровождалось видео и мультимедийным материалами.
X

Научный студенческий кружок "Маркетинг и реклама" Фото 1

< Научный студенческий кружок "Маркетинг и реклама" Фото 1 >