Первый тур ChallengeCup Moscow 2014
Команды научного студенческого кружка «РевиZоры» кафедры «Экономический анализ и аудит» отправили работы первого тура чемпионата по кейсам ChallengeCup Moscow 2014.
Кейс первого тура чемпионата посвящен разработке стратегии привлечения и удержания клиентов состоятельного сегмента для лидирующего частного банка России — Альфа-Банка. За прошедший год банку удалось продемонстрировать положительную динамику в розничном сегменте, несмотря на падение рынка в общероссийских масштабах. Чтобы сохранить темпы роста и ведущие позиции на рынке, Альфа-Банк внедряет сегментно-ориентированную стратегию: одним из ключевых преимуществ банка всегда было умение смотреть на бизнес глазами клиента. Участники должны будут проанализировать целевых клиентов и их потребности, определить характер работы с ними, правильно выстроить модель обслуживания и коммуникации, предложить конкурентоспособные сервисные и продуктовые предложения.
Мы следим за результатами 1-го тура, которые будут озвучены 29.11.2014 и желаем нашим участникам удачи!
X

Первый тур ChallengeCup Moscow 2014 Фото 1

< Первый тур ChallengeCup Moscow 2014 Фото 1 >