Конкурс – игра «Знание своей  специальности»
19.02.2016 года преподавателем Камышовой Л.К. , Клюкиной Е.В. в рамках смотра работы комиссии строительных дисциплин проводился конкурс «Знание своей специальности» среди студентов групп СТ-19201 специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и СТ-19301 специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Цель: Проверка знаний изучаемых дисциплин по избранной специальности, а так же подготовки студентов к самостоятельному анализу полученной информации и применением обоснованных технических решений. В процессе игры у студентов появляется возможность попробовать собственные силы и самоутвердиться, формируются чувства коллективизма и ответственности каждого за группу в целом, появляется высокая активность, закрепляются теоретические знания, осваиваются приёмы быстрого нахождения решений, чему способствует соревновательный характер постановки задачи.
Этапы конкурса:
1. Разминка «Наше представление о местах работы по специальности»;
2. Домашнее задание «Литературный конкурс»;
3. Разбор конкретной производственной ситуации.
Разминка – представители каждой команды называют места работы выпускников по специальности, доказывая пригодность своей специальности данному месту работы.
Домашнее задание – команды конкурса из 10 слов строительной тематики составляют рассказ или стихотворение.
Разбор конкретной производственной ситуации – каждую команду преподаватель вводит в ситуацию, т.е даётся задание с учётом предъявляемых требований к строительству жилого здания. Необходимо определить и обосновать техническими данными, какие строительные материалы будут использованы при строительстве двухэтажного двенадцати квартирного жилого дома
В итоге, победила команда группы СТ-19201 в составе: Хаустова М., Кирешева А., Замотова В., Баштавого А., Парфёнова А.
Лучшим капитаном признан капитан команды СТ-19201 Хаустов Максим.
Таким образом, при проведении игры студенты ориентируются в большом многообразии строительных материалов, обосновывают выбор строительных материалов, наиболее рационально в конкретных условиях службы здания, овладевают методами технико – экономического анализа.
X

Конкурс – игра «Знание своей специальности» Фото 1

< Конкурс – игра «Знание своей  специальности» Фото 1 >
X

Конкурс – игра «Знание своей специальности» Фото 2

< Конкурс – игра «Знание своей  специальности» Фото 2 >
X

Конкурс – игра «Знание своей специальности» Фото 3

< Конкурс – игра «Знание своей  специальности» Фото 3 >
X

Конкурс – игра «Знание своей специальности» Фото 4

< Конкурс – игра «Знание своей  специальности» Фото 4 >