Обучение с интересом
22 сентября в ауд. 320 доцентом кафедры бухгалтерского учета Новоселовой С.А. было проведено проблемное практическое занятие по дисциплине «Бухгалтерский управленческий учет».Занятие проведено в соответствии с рабочей программой дисциплины.Тема занятия: «Концепции учета полных затрат на производство продукции и учета затрат по сокращенной номенклатуре статей»Новый для студентов материал был представлен в форме проблемной задачи, а именно, поиск решений по выбору метода учета затрат для конкретного предприятия, а также обоснование возможностей использования выбранного метода на предприятии. К противоречиям поставленной задачи были отнесены: закрепление в учетной политике предприятия одного из методов учета затрат;изменение методики оценки и группировки затрат в бухгалтерских документах (калькуляциях, отчетах о затратах);обеспечение сопоставимости данных и формирование отчета о затратах на производство в бухгалтерской отчетности.В результате материал занятия был разбит на три части, каждая из которых включала проблемную ситуацию. Первая часть включала проблемную ситуацию, которая позволила по материалу, представленному преподавателем, проанализировать влияние выбранного метода учета затрат на финансовый результат предприятия. Закрепление выбранного метода в учетной политике предприятия.Вторая часть включала проблемную ситуацию, которая заключается в том, что студенты в форме кратких выступлений, в дискуссионной форме, делились знаниями по изученному заранее материалу.Третья часть включала проблемную ситуацию по решению практической ситуационной задачи из рабочей тетради, по выбору метода учета затрат конкретного предприятия.Основные доклады по изучаемому материалу были подготовлены студентами группы Б-М- 401 Масликовой Марией, Масликовой Викторией и Шикиной Еленой.Проведение занятий в проблемной форме побуждает студентов:- к мыслительной активности;- к проявлению творческого подхода в поиске путей повышения качества образования;- к реализации полученных знаний на практике.
X

Обучение с интересом Фото 1

< Обучение с интересом Фото 1 >
X

Обучение с интересом Фото 2

< Обучение с интересом Фото 2 >
X

Обучение с интересом Фото 3

< Обучение с интересом Фото 3 >
X

Обучение с интересом Фото 4

< Обучение с интересом Фото 4 >
X

Обучение с интересом Фото 5

< Обучение с интересом Фото 5 >
X

Обучение с интересом Фото 6

< Обучение с интересом Фото 6 >