Услуги по принципу «одного» окна доступны для жителей Балтая
22-й центр государственных и муниципальных услуг Саратовской области открылся в с. Балтай. На мероприятии присутствовали министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова, министр занятости, труда и миграции Саратовской области Наталья Соколова, главный советник руководителя Управления Росреестра по Саратовской области Николай Владимиров, директор ГКУСО «МФЦ» Елена Володькина, глава администрации Балтайского муниципального района Сергей Скворцов и представители территориальных отделов федеральных и региональных органов исполнительной власти.
Новый МФЦ выполнен в соответствии с единым общероссийским брендом "Мои документы".
В центре созданы единые стандарты обслуживания и предусмотрены все условия для комфортного пребывания посетителей. Для приема заявителей здесь работает пять «окон». Специалисты центра готовы предоставить 94 услуги, включая такие наиболее популярные среди населения как услуги в сфере земельно-имущественных отношений, миграционного законодательства, социальной поддержки, налогообложения и других.
В центре «Мои документы» работает администратор, который поможет заявителям получить талон электронной очереди и ответит на все вопросы, касающиеся порядка предоставления госуслуг. На получение особенно востребованных услуг можно записаться предварительно.
«Центры «Мои документы» - это новый формат взаимоотношений между гражданами и органами власти, позволяющий повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг. Важно, чтобы придя в центр за нужными документами, заявитель не просто получил желаемый результат, но был приятно удивлен уровнем обслуживания», - отметила министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова.
В завершении мероприятия, министр области - председатель комитета по информатизации Саратовской области Лариса Кузнецова и присутствующие гости пообщались с первыми посетителями МФЦ и поинтересовались их мнением об учреждении. Жители отмечали его удобное расположение и возможность быстрого оформления различных справок в одном месте.
Комитет по информатизации области
X

Услуги по принципу «одного» окна доступны для жителей Балтая Фото 1

< Услуги по принципу «одного» окна доступны для жителей Балтая Фото 1 >