20 апреля 2024 года в рамках Единого дня открытых дверей преподаватели колледжа Кучнова О.А. и Фокина Н.А. в лаборатории мясного и животного сырья и продукции провели мастер – классы на тему: "Оценка качества молока", "Приготовление мороженого в лабораторных условиях" для обучающихся общеобразовательных учреждений.
Присутствующие ознакомились с требованиями стандарта на молоко, его органолептическими показателями, методами фальсификации молока, в частности с методиками определения соды и крахмала в молоке, количества добавленной воды как в производственных, так и легко реализуемых в домашних условиях.
Обучающиеся колледжа продемонстрировали приготовление мороженого, и предложили провести органолептическую оценку получившегося продукта.
#Профессионалитет #Профессионалитет_ФТК
#ЕДОД2024 #ФТК
#Амбассадоры_Профессионалитета #Профессионалитет_ФТК_ЕДОД #ЕдиныйДеньОткрытыхДверейФТК
#Профессионалитет_Ты_в_хорошей_компани #ТывХорошейКомпании
            
                        
                        Единый день открытых дверей ФП "Профессионалитет" на площадке "Мясопереработка и биотехнологии"
21.04.2024
                    
                            ![]()  | 
                                                                            ![]()  | 
                                                                            |
![]()  | 
                                                
Единый день открытых дверей ФП "Профессионалитет" на площадке "Мясопереработка и биотехнологии" Фото 1
| < | ![]()  | 
                            > | 
Единый день открытых дверей ФП "Профессионалитет" на площадке "Мясопереработка и биотехнологии" Фото 2
| < | ![]()  | 
                            > | 
Единый день открытых дверей ФП "Профессионалитет" на площадке "Мясопереработка и биотехнологии" Фото 3
| < | > | 
Единый день открытых дверей ФП "Профессионалитет" на площадке "Мясопереработка и биотехнологии" Фото 4
| < | > | 
Единый день открытых дверей ФП "Профессионалитет" на площадке "Мясопереработка и биотехнологии" Фото 5
| < | ![]()  | 
                            > | 
                        




