Ковальский: участие во «Вкусах России» сделало бренды узнаваемыми

В Москве завершился Национальный гастрономический фестиваль «Вкусы России», где были представлены и бренды продуктов питания нашего региона.

Большой интерес у жителей и гостей столицы вызвали Хвалынские соки и морсы, сыры из села Лох и, конечно же, главный гастрономический бренд региона - Саратовский калач. К калачу, помимо гостей гастрофестиваля, проявили интерес журналисты ряда федеральных телеканалов.

В заключительный день «Вкусов России» гостей порадовал своим выступлением инструментальный ансамбль «Саратовская гармоника».  Посетители гастрономического праздника танцевали под заливистые перезвоны гармоники, вместе с артистами пели «Огней так много золотых» и другие, давно полюбившиеся и ставшие народными песни.

Всего за четыре дня работы мероприятие посетили более полумиллиона человек.

- Участие нашей продукции в Национальном гастрономическом фестивале «Вкусы России», который является продолжением комплексной федеральной программы поддержки и продвижения региональных брендов продуктов питания, позволило значительно повысить интерес к местным продуктам и сделать наши бренды более узнаваемыми, что немаловажно в условиях импортозамещения, - считает зампред Правительства области – министр сельского хозяйства области Роман Ковальский.

Пресс-служба министерства сельского хозяйства области

X

Ковальский: участие во «Вкусах России» сделало бренды узнаваемыми Фото 1

< Ковальский: участие во «Вкусах России» сделало бренды узнаваемыми Фото 1 >