ЦМИТ «Инноватор» проводит заключительные занятия

Для знакомства с популярным игровым движком Unreal Engine был выбран проект без программирования. Необходимые знания для создания виртуального тура по трактора в VR - это знакомство с интерфейсом редактора блупринтов.

Для начала создавали проект, выбирали шаблон «FirstPerson» на вкладке «Blueprint». Ниже в окне можно задать путь расположения проекта и его имя. Для демонстрации взаимодействия нод создавали ноду «Event Tick»,  перетаскивали его из панели «Palette» в граф.  При «вытягивании» переменной «Deltaseconds» и нажимали правую кнопку мыши для открытия меню нод, которые могли быть использованы с этими данными. За этот фильтр отвечает поставленная галочка в пункте «ContentSensitive».

В дальнейшем использовали «Blender» для 3-D моделирования и создавали островки для перемещения в виртуальной реальности и переносили в «UnrealEngine». Демонстрацию проекта производили в шлеме HTC Vive.

X

ЦМИТ «Инноватор» проводит заключительные занятия Фото 1

< ЦМИТ «Инноватор» проводит заключительные занятия Фото 1 >
X

ЦМИТ «Инноватор» проводит заключительные занятия Фото 2

< ЦМИТ «Инноватор» проводит заключительные занятия Фото 2 >
X

ЦМИТ «Инноватор» проводит заключительные занятия Фото 3

< ЦМИТ «Инноватор» проводит заключительные занятия Фото 3 >
Яндекс.Метрика