Органы местного самоуправления перешли на электронный документооборот
В соответствии со стратегией развития информационного общества в Российской Федерации доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота к 2015 году должна составлять 70%.
Комитетом по информатизации области в 2014 году обеспечено подключение администраций муниципальных районов к системе электронного документооборота.
Администрациями муниципальных районов заключены соглашения с комитетом по информатизации области об информационном взаимодействии, назначены ответственные за работу в системе, определены их права по доступу к различному функционалу системы.
Напомним, что система электронного документооборота в Правительстве области функционирует с октября 2012 года. Разработчиком программного продукта является компания «Системы документооборота», Республика Татарстан.
В настоящее время в системе зарегистрировано более 3 тыс. пользователей, заведено более 1,5 млн. документов. По предварительным оценкам к концу года количество электронных страниц в системе приблизится к 10 миллионам, что составит экономию расходов на бумаге более 2 млн. рублей.
«Итогом внедрения системы является не только экономия денежных средств, но и оперативность рассмотрения документов, что является определяющим фактором эксплуатации системы электронного документооборота. Система позволяет сотрудникам в режиме реального времени получать доступ к документам, а также предоставляет возможность удаленно работать с ними. Поэтому внедрение данной системы в районах области позволит ускорить согласование документов и принятие решений, а также выйти на новый уровень обмена информацией», - отметила министр области – председатель комитета по информатизации области Лариса Кузнецова.
Комитет по информатизации области
X

Органы местного самоуправления перешли на электронный документооборот Фото 1

< Органы местного самоуправления перешли на электронный документооборот Фото 1 >