Практика активных методов обучения
5 октября 2020 года доцент Волощук Л.А. провела занятие с использованием активного метода обучения - «Мозговой штурм» с обучающимися факультета экономики и менеджмента групп БЭ-301-302.  
Мозговой штурм – один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности, это хороший способ быстрого включения всех обучающихся группы в работу по рассматриваемому вопросу.  
Цель занятия – создание комфортных условий обучения, при которых обучающиеся  чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.  
Преподаватель  вначале сообщил тему и форму занятия, сформулировал проблему, которую нужно решить, обосновывал задачу для поиска решения. Обучающиеся были разделены на группы и в ходе проведения мозгового штурма участники высказывали большое количество вариантов решения, а затем из высказанных идей отбирали наиболее перспективные, удачные, практичные, а главное креативные.   
 
Занятие прошло активно, так как все ребята были вовлечены в дискуссию, высказывали свои мнения и позиции. 
X

Практика активных методов обучения Фото 1

< Практика активных методов обучения Фото 1 >
X

Практика активных методов обучения Фото 2

< Практика активных методов обучения Фото 2 >
X

Практика активных методов обучения Фото 3

< Практика активных методов обучения Фото 3 >
X

Практика активных методов обучения Фото 4

< Практика активных методов обучения Фото 4 >
X

Практика активных методов обучения Фото 5

< Практика активных методов обучения Фото 5 >
X

Практика активных методов обучения Фото 6

< Практика активных методов обучения Фото 6 >
X

Практика активных методов обучения Фото 7

< Практика активных методов обучения Фото 7 >
X

Практика активных методов обучения Фото 8

< Практика активных методов обучения Фото 8 >
Яндекс.Метрика