Деловая игра со студентами 3 курса
Деловая игра — метод имитации принятия решений руководящих работников или специалистов в различных производственных ситуациях, осуществляемый по заданным правилам группой людей или человеком с ПК в диалоговом режиме, при наличии конфликтных ситуаций или информационной неопределённости.Целями использования деловых игр в процессе обучения являются:- формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов;- воспитание системного мышления специалиста, включающее целостное понимание не только природы и общества, но и себя, своего места в мире;- передача целостного представления о профессиональной деятельности и её крупных фрагментах с учётом эмоционально-личностного восприятия;- обучение коллективной мыслительной и практической работе, формирование умений и навыков социального взаимодействия и общения, навыков индивидуального и совместного принятия решений;- воспитание ответственного отношения к делу, уважения к социальным ценностям и установкам коллектива и общества в целом;- обучение методам моделирования, в том числе математического, инженерного и социального проектирования.Деловая игра "Бухгалтерия" была проведена в рамках дисциплины "Профессиональные компьютерные программы" старший преподавателем кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита Шароновой Е.В. со студентами группы Б-Э-303. Результаты игры были засчитаны в качестве оценки рубежного контроля.
X

Деловая игра со студентами 3 курса Фото 1

< Деловая игра со студентами 3 курса Фото 1 >
X

Деловая игра со студентами 3 курса Фото 2

< Деловая игра со студентами 3 курса Фото 2 >
X

Деловая игра со студентами 3 курса Фото 3

< Деловая игра со студентами 3 курса Фото 3 >
X

Деловая игра со студентами 3 курса Фото 4

< Деловая игра со студентами 3 курса Фото 4 >
X

Деловая игра со студентами 3 курса Фото 5

< Деловая игра со студентами 3 курса Фото 5 >
X

Деловая игра со студентами 3 курса Фото 6

< Деловая игра со студентами 3 курса Фото 6 >
Яндекс.Метрика