3 февраля  2018 года были подведены итоги предметной недели психологии и философии под руководством преподавателя Подгорновой  Е.Н. 
С 29.01.2018 г. по 03.02.2018 г. в рамках предметной недели был проведён цикл мероприятий, направленных на создание условий для формирования психологической культуры обучающихся, преподавателей и работников филиала, а также содействие сохранению, укреплению их  психологического здоровья.
В рамках недели психологии и философии были проведены следующие мероприятия:
29.01.2018 г стартовала психологическая акция «Ларец пожеланий».  Целью акции стало создание благоприятного климата в филиале, развитие познавательного интереса.
В ларец складывались  записки с пожеланиями и конфетами. Каждому, кто подходил к ларцу, волонтеры группы  ЭБ-19301-  Водолазова Маша, Манахова Ульяна, Малахова Ольга, Степанова Ирина, Саунина Аня,  предлагали  уникальную возможность задать важный вопрос вселенной и получить ответ. 
30.01.2018 г. преподавателем Подгорновой Е.Н. в рамках недели психологии и философии  была проведена  с группой ПОТ-19101 дискуссия-откровение  «Все начинается с любви». 
Цель дискуссии: формирование  правильного  отношения  к  любви  как  высшей  человеческой  ценности; развитие  умения  высказывать свое мнение, отстаивать свою позицию. 
В ходе мероприятия использовались различные методы и приемы: рассказ о первом понимании любви в философии - «Миф Платона об андрогинах», беседа, выразительное чтение стихотворений  о любви Роберта Рождественского, Эдуарда Асадова (читала Ушакова Маргарита, группа ЭБ-19301), просмотр видеороликов и презентации, обсуждение притчи «Забота», тестирование.
31.01.2018 г. был проведен психологический КВН  «Психология — это серьезно!». Цель: закрепить навыки общения, повысить интерес обучающихся  к изучению психологии и самого себя.
В игре приняли участие 2 команды: команда «Мухоморы»- группа ПОТ-19201 и команда «Бушки»- группа ЭБ-19301. 
Содержание игровых заданий  для команд и болельщиков способствовало развитию внимания, фантазии, сплоченности членов коллектива. Победители - группа «Мухоморы»- ПОТ-19201 награждены грамотой за I место и сладким призом.
01.02.2018  г.  проходила психологическая игра «Следопыт». 
В участие были вовлечены группы 1 курса - А-19101, ПОТ-19101, З-19101, СТ-19101 с  классными руководителями. Участники игры полу¬чили бланки со списком вопросов,  содержание которых было направлено на знакомство с организацией работы, историей  филиала и университета. Также  задания для команд включали вопросы, выявляющие интересы и особенности педагогического и студенческого коллектива.
Победителем стала команда  №  2 (ГРУППА З-19101, СТ-19101) и была  награждена дипломом I степени и сладкими призами. Команда № 1 (ГРУППА ПОТ -19101, А-19101)  награждена дипломом II степени.
02.02.2018 г. преподавателем  Подгорновой Е. Н. в рамках недели психологии и философии  был дан открытый урок в группе ЗС – 19101. Тема урока  «Основные элементы коммуникации. Вербальная коммуникация. Коммуникативные барьеры».
 Его цель: познакомить обучающихся с   основными элементами коммуникации, раскрыть понятия «вербальная коммуникация», «коммуникативные барьеры», выявить структуру коммуникативного акта,  показать на примере практических упражнений и ситуаций условия успешной коммуникации.
При изучении данной темы преподаватель показал использование лекции визуализации в сочетании  с элементами тренинга.
Урок проходил в виде интерактивной игры. На уроке были использованы различные методы и приемы обучения: лекция – визуализация, практический метод, видеометод, игровые методы «Телефонограмма», «Моя проблема в общении», «Мысль одна, а слов много»,  дискуссия, вербальные и невербальные приёмы установления контакта.
Был проведен блиц-опрос «Правда-ложь»,  показавший степень усвоения материала  командами.  Интерактивная игра «Черный ящик»,  формировала  историческое  представление у обучающихся  об удивительных способах передачи информации.
Организации познавательной активности обучающихся способствовала постановка проблемного вопроса в начале объяснения нового материала. 
Преподаватель опирался на знания обучающихся, ставил вопросы, вовлекающие студентов в процесс изучения нового материала, открытия новых знаний, не раз подчеркивал важность темы, говоря о том, что неотъемлемым звеном трудовой деятельности землеустроителя  будут являться люди, коллектив людей. Отсюда возникает большая потребность в общении, т.е. коммуникациях и потребность в высоком контроле за своим собственным поведением.  
Все проведённые мероприятия способствовали формированию благополучного психологического настроя и позитивной мотивации обучающихся.
            
                        
                        Неделя психологии и философии
05.02.2018
                    