ШАГ 1. Выслать документы в университет (e-mail: ims@vavilovsar.ru)

Вам необходимо скачать и заполнить «Заявление Application Form». После получения ответа от сотрудника Института международных связей, Вам необходимо выслать по электронной почте следующие документы:

 

o  Копию паспорта (страницы с фото, датой рождения, местом рождения, сроком действия паспорта). Срок действия паспорта иностранного гражданина, по которому иностранный гражданин будет пересекать границу Российской Федерации, должен истекать не ранее, чем через 18 месяцев с даты начала действия въездной учебной визы.

 

В случае наличия вида на жительство, или иного документа, разрешающего временное пребывание иностранного гражданина на территории третьего государства (отличного от гражданства иностранного гражданина), данный документ также должен быть представлен в установленном порядке.

 

o  Копии документов об образовании с указанием изученных предметов и полученных по ним оценок (баллов). В случае если у иностранного гражданина, претендующего на обучение по образовательным программам среднего профессионального или высшего образования, в связи с особенностями организации учебного процесса в зарубежной стране отсутствует документ об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, предоставляется документ, содержащий сведения о результатах последней аттестации, выдаваемый иностранному гражданину образовательной организацией, в которой он обучается на территории страны пребывания.

 

o  Подтверждение финансовой состоятельности абитуриента.

 

- При оплате обучения абитуриентом самостоятельно предоставляется копия выписки о состоянии банковского счета кандидата, выданной не позднее 7 дней до момента отправки документов в вуз. На банковском счете кандидата должно быть не менее $3000.

- При оплате обучения за счет спонсора предоставляется Спонсорское письмо с выражением обязательства оплатить обучение абитуриента,

- Копия страницы паспорта спонсора с ФИО и фотографией,

- Справка  с места работы спонсора, оформленная на официальном бланке работодателя и содержащая сведения о работодателе, информацию о должности и размере ежемесячного дохода спонсора, заверенная круглой печатью,

    или

- Копия выписки о состоянии банковского счета спонсора, выданная не позднее 7 дней до момента отправки документов в вуз. На банковском счете спонсора должно быть не менее $3000.

 

o  Памятка иностранному студенту с датой и подписью абитуриента.

Внимание! Рассмотрение документов занимает 1 – 3 недели.

 

ШАГ 2. Оформление электронного приглашения (только для стран с визовым режимом)

 

Для оформления электронного приглашения в Управлении федеральной миграционной службы  Российской Федерации необходимо предоставить следующую информацию:

o    страна рождения

o    город рождения

o    город постоянного проживания

o    город получения визы, в котором есть посольство или консульство РФ

o    полный домашний адрес:

 

·                     Внимание! Оформление приглашения занимает 40 рабочих дней.
Приглашение в срочном порядке не оформляется.

 

ШАГ 3. Получение электронного приглашения и оформление студенческой визы (только для стран с визовым режимом)

o   Отправка электронного приглашения осуществляется по электронной почте абитуриента, указанной в форме «Заявление Application Form».

!Внимание! Приглашение необходимо для оформления студенческой визы в Посольстве или Консульстве РФ в стране проживания. 

Приглашения недостаточно для пересечения границы РФ!

 

ШАГ 4. Легализация и перевод документов об образовании

 

Документы об образовании должны содержать апостиль уполномоченного органа страны проживания кандидата (Министерство иностранных дел / Министерство юстиции), а также должны быть переведены на русский язык и легализованы в консульстве РФ страны проживания кандидата.

 

Внимание! Паспорт и иностранные документы об образовании (диплом и приложение), должны быть переведены на русский язык и нотариально заверены до прибытия в университет.

 

 

ШАГ 5. Подтверждение прибытия в университет

 

Важно подтвердить прибытие в университет за 2 недели до начала обучения, в противном случае Ваша заявка на поступление и бронь в общежитии будут аннулированы!

Вы получите адрес общежития по электронной почте после подтверждения Вашего прибытия, указав дату и время (желательно, электронный билет).

 

Важно!

o   Необходимо приехать в Вавиловский университет к моменту сдачи вступительных испытаний (даты вступительных испытаний и даты начала обучения указаны на сайте);

o   Не покупайте билеты, пока не получите приглашение (для стран с визовым режимом);

o   Вы можете оформить медицинскую страховку по прибытии в университет, чтобы получать медицинскую помощь в поликлинике.

 

 По прибытии в Россию

 

ШАГ 1. Регистрация на территории РФ

 

В зоне таможенного контроля вам необходимо получить миграционную карту со штампом о прибытии в РФ. Необходимо сохранить миграционную карту до следующего пересечения границы.

В день прибытия или на следующий день (исключение: выходные дни) вы должны явиться в миграционно-визовый отдел (Учебный комплекс № 1, пр-т Столыпина, зд.4, стр.3, ком. 378). С собой нео бходимо иметь следующие документы:

1.   Оригинал паспорта

2.   Оригинал миграционной карты с пометкой «УЧЕБА»

Важно!

o    Все иностранные граждане, прибывшие в РФ, должны предоставить документы для регистрации в отдел миграционно-визовой службы (Учебный комплекс № 1, пр-т Столыпина, зд.4, стр.3, ком. 378) в течение 3-х дней после пересечения границы РФ. При несвоевременной постановке на миграционный учет штраф от 5000 руб. и депортация из РФ!

o    Все иностранные граждане должны продлить студенческую визу или регистрацию за месяц до окончания ее срока.

 

 

Контакты:

Институт международных связей

г. Саратов. пр-т Столыпина, 4, каб. 355
тел.: +7 (8452) 26-25-24
эл.почта: ims@vavilovsar.ru